Обо мне

СТИХИ я

Музыка

Веложизнь

Велопрогулки
Катание

Путешествия

Группа "Сумрак"

Ссылки

Гостевая

 

 

Маршрут:
Екатеринбург - Шувакиш - Исеть - Сагра - Аять - Кобылья голова - Аять - Екатеринбург


Темп 16,2 км/ч

Длина маршрута составила 119,1 км

Ходовое время 7:20

Максимальная скорость 47,4 км/ч

Погода: пасмурно, температура около 10 градусов, ветер слабый, в течение дня периодически идет дождь.

 

Участники: Горячкин Николай

 

Отчет.

Старт из дома в 9:30. На улице улице прохладно и пасмурно хоть и без дождя.  Маршрут запланировал таким образом, чтобы не возвращаться дважды одной дорогой, тем более в прямом направлении дорога лежала через Шувакиш, Ганину яму и Коптяки. Участок от поворота на Шувакиш, и заканчивая Коптяками, мне не понравился еще в первый сезон езды на велике. Дорога очень узкая и асфальтированная. Машины по ней ездят достаточно быстро. На выезде из города меня подловил дождь. Пришлось менять форму одежды с ярко-оранжевого на болотно-зеленый. До Исети доехал достаточно быстро. Легкий перекус и дальше в путь. Началась грунтовая дорога. По ней доехал до Сагры. От туда до Аяти я хотел добраться по дороге, которая шла северней ж/д путей. Проехал мимо садов, примерно на пол километра углубился в лес и тут с распростертыми объятиями меня встретило болото. Решив, что оно скоро кончится, я отправился на штурм, волоча на себе велосипед. Заполз таким образом в гущу событий, огляделся, увидел, что дальше хуже и решил исследовать территорию пешком. Убедившись в том, что дороги дальше нет, я не стал терять время на болоте и поехал по дороге южнее ж/д ветки. Больших луж и там хватало, плюс дождик, который нарочито разжижал почву под ногами. Доехал до окраины Аяти, нашел сады, от которых в лес шла тропа в сторону скалы. Тропа переходила в лесовозную дорогу уже через 200 м. Поехал по дороге. Удивился, когда сначала мимо проехал лесовоз на базе Урала или ЗИЛа, а потом пару УАЗиков и навстречу КАМаЗ. Нашел тропу, которая шла на юг, поехал/пошел по ней. Тщетно пытался найти тропинку, которая бы вывела меня к скале. Но чуть ниже на запад шла лесная дорожка, по которой я и поехал. На пути попались небольшие скалки, а вокруг пустошь от вырубки леса. Печальное зрелище. Под ногами все устлано щепой и ветками спиленных деревьев. Некондиционные деревца уложены в кучки, как стая муравейников в пустыне. Еду дальше по дороге. Сверяюсь с картой. Дорога уходит южнее от тропы, отмеченной на карте, а потом меняет направление на северное.  Получилось так, что я почти объехал Кобылью голову вокруг. Нарезать круги по лесу мне совсем не хотелось и не было времени, поэтому я вернулся чуть назад, оставил велосипед возле дороги, покушал и пошел пешочком напролом к скале. На одометре 61 км. По пути встретил еще одну маленькую скалку, скорее даже большой камень. С него-то я и заприметил скалу, которая находилась за деревьями. К ней и направил стопы. Как выяснилось не прогадал. Это и была моя цель! Кобылья голова, спрятанная в глубине леса. Я почувствовал удовлетворение, что смог добраться и найти скалу. С чувством выполненного долга пошел обратно, нужно было торопиться. Время было около 18:00. Выехал к аятским садам. По направлению движения садоводов определил место положение ж/д станции. От неё выехал на поселковую дорогу, узнал про дорогу, ведущую на Серовский тракт. Сначала меня пытались послать через Таватуй, но мне это было не пути. Я знал, что есть дорога значительно ближе. От поселка она находится в трех километрах. Я свернул на неё и 10 км получал удовольствие от веселой разухабистой грунтовки. Дорожка мне очень понравилась. Про тракт рассказывать особенно нечего.  Знай себе крути. Домой приехал в 21:45. Поуши в грязи, уставший, но не смертельно и очень довольный. А это самое главное.

 

Hosted by uCoz