Обо мне

Группа "Сумрак"

Ссылки

Гостевая

1.    Сведения об участниках похода.

Горячкин Николай

Техника:

Горячкин – Stark Router (Shimano C050 – Acera)

2.    Справочные сведения о походе

Район похода: Средний Урал.

Маршрут: Екб (Ю/З) - Горный щит – Курганово – Дегтярск - гора Дыроватый камень – Крылатовский – Полевской – Зюзелка - гора Азов – Полевской - Дегтярск – Ревда

3.    Техническое описание маршрута.

3.1. День 1-ый. (10.04.07)

Екб (Ю/З) - Горный щит – Курганово – Дегтярск - гора Дыроватый камень

Погода:

Солнечно, температура воздуха +15 - +18 градусов. Пару раз шли  кратковременные дожди. Один раз с градом.

Пробег за день: 76,6 км

Ходовое время: 5 часов 08 минут

Средняя скорость: 14,9 км/ч

Максимальная скорость: 35,5 км/ч

Взял страт из дома, совершенно не торопясь, заехал в магазины, купил еду, снаряжение, средство от комаров. Солнце вставало все выше, становилось все теплее. Не доезжая до Горного щита, начал раздеваться. Трасса оказалась достаточно оживленной. первый перекус сделал после поворота на Дегтярск сразу за селом Курганово. Пока ел, пошел дождь с градом, пришлось переодеваться в соответствующую одежду. Силиконовую накидку от дождя я предусмотрительно купил накануне. Подъемы длиной почти с километр давались очень тяжело. Доехал до магазина в Дегтярске, утяжелился едой, еще дополнительно перекусил и решил немного прокатиться по этому провинциальному городу. В детстве я жил в этом городе, хотел оживить воспоминания. Поехал на гору Сухарная. Гора, которая раньше казалась высокой теперь кажется совсем маленькой и безобидной. Проехал улицу, на которой стоит бывший бабушкин дом и двинулся через лес к водохранилищу, от которого идет дорога на гору.  Дальше начинается все самое интересное. Лесная дорога - лес - лесная дорога. Дорога по лесному бездорожью составила порядка 400 м. Вышел на просеку, которая идет практически строго на юг. Состояние дороги было от "отлично укатанный грунт", до "убитая раскисшая лесовозка". Участками приходилось обходить по лесу. Нашел дорогу, которая приближала меня к горе, свернул. Проехал по ней около 2 км. Дальше дорога становилась непроезжей для велосипеда. Сходил на разведку пешком. Гору найти не удалось. Восьмой час времени заставил задуматься над поиском места для ночевки. заночевал я перед лугом, который находится возле речки Медвежка. Местность достаточно заболоченная, но мне удалось найти отличное место под березой. разбил лагерь. Лес вокруг был живой. Птицы щебетали на разные лады,  Недалеко от лагеря что-то журчало. Я подумал, что это водопадик или ручей. Пошел проверить, оказалось, что бобры на Медвежке настроили плотин и устроили запруды. Пугали меня ударами по воде пока я бродил рядом с их жилищами. Когда решил, что птицы ночью замолчат, я ошибался, они пели всю ночь и утром приветствовали дружным щебетанием.

3.2.         День 2-й. (11.06.07)

гора Дыроватый камень – Крылатовский – Полевской – Зюзелка - гора Азов

Погода:
Температура воздуха +10 - +15 гр. Пасмурно.

Пробег за день: 72,7 км

Ходовое время: 5 часов 32 минут

Средняя скорость: 13,1 км/ч

Максимальная скорость: 43,4 км/ч

Отоспался, позавтракал тем, что оставалось с вечера, собрал лагерь и в 10.00 двинулся в путь. Изначально я хотел ехать по поселка Северского по лесным дорогам от поселка Крылатовский, но, внимательно изучив карту и оценив свои силы, решил ехать по Полевскому тракту. Выезд до поселка оказался самым сложным участком на 2-ой день пути. Та дорога, с которой я свернул в первый день, чтобы подобраться к Дыроватому, превратилась в месево, по которому лесовозу, думаю. пробираются не без труда. Вязкая каша и огромные колеи, в которых бегут ручейки. Пришлось тащить велик по лесной обочине и искать просеку, которая бы вывела меня к поселку. Чем дальше я шел по этой "дороге", тем больше становилось бездорожья.  По карте, я должен был дойти до просеки, поэтому я оставил вел и пошел в разведку. Дорогу разведал, оказалось, что я её прошел раньше за 200 м. Далее мой маршрут был по ней в гору, то и дело встречались таблички с надписью, что охота без лицензий запрещена. На просеке видел стрелянные патроны от ружья, видимо охотники промышляют в этих краях. Поднимаясь в гору с груженным велосипедом часто останавливался, чтобы отдохнуть и перевести дух. Постепенно качество дороги стало улучшаться. Доехал до пересечения просеки и ЛЭП, на этом перекрестке начиналась другая ЛЭП, которая шла в том же направлении, что и я, т.е. на поселок Крылатовский. Поехал вдоль неё. В низине перед болотом сходил в пешую разведку, оказалось, что нужно было проехать еще порядка 700 м и лесная дорога смыкалась с плотной гравийной дорогой. Поехал по ней и, выехавав в Крылатовский, пошел закупаться в магазин. Тут же у магазина устроил перекус и передохнул. Подзарядившись энергией отправился дальше. По пути в Полевской меня полил дождик. В Северском я еще раз у магазина перекусил и поехал на Зюзелку. Кстати, про Зюзелку. На карте данный поселок обозначен как Зюзельский, а все, кого я спрашивал как туда добраться, называли его не иначе как Зюзелка. Местный житель посоветовал кратчайший путь до него по рельсам, и это было действительно так. Правда до Зюзелки я не доехал, решив, что станция местного завода и есть Зюзелка. В итоге я добирался до поселка и от него до горы Азов по асфальту. Поворот на гору Азов находится в трех километрах от населенного пункта. Подъем оказался достаточно затяжной и с раскисшей лесной дорогой. По компьютеру вышло 1,7 км от асфальта до места моей стоянки. Место я выбрал с северной стороны скал, в лесочке. Присутствия людей на горе не ощущалось. На вершине горы было множество скал, по которым я так  и не полазил. Опять начал накрапывать дождь, который, судя по всем признакам, не собирался заканчиваться. Я быстро поставил палатку и спрятал туда все вещи. В отличии от леса, в котором я ночевал днем раньше, этот был безмолвным. Лишь кроны деревьев шумели от порывов ветра. И вообще он казался мрачноватым. Не удивительно. Погода не располагала к созерцанию природы. Засыпал и периодически проспался ночью я под один и тот же звук падающих на тент палатки капель.

3.3. День 3-й. (12.06.07)

ора Азов – Полевской - Дегтярск – Ревда

Погода:
Температура воздуха +5 - +10 гр. пасмурно.

Пробег за день: 82,2 км

Ходовое время: 4 часа 26 минут

Средняя скорость: 18,6 км/ч

Максимальная скорость: 38,2 км/ч

После того как я проснулся первым желанием было одеться во что-нибудь теплое. Воздух был холодным и влажным. Трава была очень мокрой после ночного дождя. Максимально сократив время на сборы, я позавтракал и выехал. Дождик капал, но почти незаметно. Зря я не стал возвращаться в Полевской по ж/д путям, потому что я заблудился в Южной части Полевского и намотал несколько не нужных километров. Мышцы совсем не хотели меня слушаться. После того, как я выехал из Полеского, был вынужден остановиться и отдохнуть. До Курганово в итоге я дотянул нормально, а вот после поворота на Дегтярск, где начались подъемы, мышцы начали сдавать. Я в них забирался со скоростью сто летней черепахи. После очередного подъема я остановился на перекус. Погода улучшалась, но как выяснилось, не надолго. Доехал до Дегтярска, ноги мне говорили, что на сегодня хватит. Оставалось еще 20 км пути до Ревды. Мышцы пришлось убеждать в том, что нужно еще чуть-чуть поработать, чтобы потом славно отдохнуть. Финишный отрезок я также поделил десятиминуткой отдыха. И вот наконец я добрался до ж/д вокзала Ревды. Билеты куплены. Пришла электричка, я погрузился и она понесла меня домой.