Обо мне

Ссылки

Гостевая

Маршрут:
Екатеринбург - Кашино - Сысерть - Асбест - Марков камень - Асбест - Косой брод - Северский - Екатеринбург

Темп 20,1 км/ч

Длина маршрута составила 157,0 км

Ходовое время 9:10

Максимальная скорость 37,6 км/ч

Участники: Горячкин Николай, Соколов Вячеслав

Погода: температура в районе 13-15 градусов, тучи, дождь.

Очень коротко расскажу о нашей поездке на скальный останец под названием Марков камень. Стартанули в 11 часов в субботу. На выезде из города было много машин. В первой половине даже проглядывало Солнце, но круглое счастье скоро кончилось в дымке густых облаков и началось жидкое несчастье в виде дождя. Делаем обед за Сысертью. Выезжаем под дождем. В поселке Асбест одолело какое-то уныние. Тем не менее мы продолжили наш путь, проехали поселок и выехали на грунтовую дорогу, ведущую на заброшенный кордон Марков камень. Но до него не доехали и оставили велосипеды неподалеку от дороги. Влево по азимуту как раз должна была находиться скала. В распоряжении был GPS-навигатор, так что мы без особых проблем приняли верное направление и начали подниматься по пологому склону. По пути мы обнаружили большое количество черники. Наличие ягод не преминуло сказаться на скорости нашего передвижения. Мы собирали уже переспевшие ягоды и угощались по-полной. Но уже вечерело и на небе висели низкие тучи, свет уходил достаточно быстро, а нам предстояло еще найти место будущей ночевки, поэтому мы усилием воли оторвались от поляны с ягодами и пошли дальше.

Взобрались на хребет и увидели перед собой небольшие камни, за ними виднелась более крупная гряда.  Пока я фотографировал эту маленькую грядку из камней в лес забрался туман, он окутал всё вокруг, от этого лес приобрел молочный оттенок.

Дошли до Маркова камня и удивились, увидев там 4-х человек. Отдыхающие фотографировали скалу. Я тоже сделал пару снимков. Наверх решил не лезть, т.к. было скользко, а резиновая обувь не располагала к активным передвижениям по гладким камням. Обратно пошли все вместе. Встреча с незнакомцами не добавила мне настроения. Распрощались мы с ними возле оставленных велосипедов. Мы поехали к реке искать место для ночевки. В то место должен был прийти мой коллега по работе. Он пропагандирует пеший туризм. Его маршрут проходил от Шабров через болота. Мы со Славой гадали придет/не придет. но еще издалека увидели большой полыхающий костер и спешно направились к нему. Там мы и встретились с Фролом, который прошел около 20 км через болота. А дальше был плотный ужин, просушка одежды, неспешные разговоры и здоровый сон. Посидели очень душевно.

День второй. Завтрак и в путь. Снова едем до Асбеста и, не заезжая в него выезжаем на асфальтированную дорогу, идущую в сторону Косого брода. Асфальт закончился достаточно быстро и началось интересно, немного прошли по просеке, а затем выехали на очень хорошую грунтовку. По пути сфотографировались на указателе, по другому не назовешь, "Европа-Азия". Доехали до Косого брода. Снова асфальт. отчистили велосипеды от комье налипшей грязи и поехали. Выяснилось, что заднее колесо на моем велосипеде приобрело s-образную форму. Пришлось убить немного времени на подтяжку спиц. Захомячили по мороженке. Едем до Полевского. За ним устраиваем перекус и всё. Дальше нон-стоп до Е-бурга.