Обо мне

СТИХИ я

Музыка

Веложизнь

Велопоходы
  Катание

Путешествия

Группа "Сумрак"

Ссылки

Гостевая

 

Начинаем серию репортажей с дорог нашей необъятной Родины.

Тема 1. Падения через руль.

            Случай 1. Недавно купил велосипед, буквально первая или вторая неделя катания (после падения отшибло память). По слуховым ощущениям мне казалось, что где-то что-то стучит в передней втулке или в амортизационной вилке. Разогнался под 18-20 км/ч, склонился ухом к переднему колесу на ходу, прислушиваюсь. Глаза поднимаю, вижу препятствие, я жму на тормоза и со всей дури кувыркаюсь на асфальт. Прилетел прямо лицом. Мораль: не перегибайся через руль, весь ремонт производи только на недвижимом велосипеде.

            Случай 2. Еду в компании красивой девушки. Решаю изобразить трюк: езда на переднем колесе. Едем неспешно. Я жму на передний тормоз, переношу центр тяжести вперед, заднее колесо отрывается от земли, а переднее я не успел разблокировать и убрался на асфальт. На этот раз последствия оказались куда меньшими пропорционально скорости. Мораль: не уверен - не выпендривайся! Если хочешь научиться трюкам, сначала отработай на траве или другой мягкой поверхности.

            Случай 3. Ехали всё с той же красивой девушкой домой, вечер, темно, ни одного фонаря на улице. Едем примерно 10 км/ч очень плотно друг к другу, почти колесо в колесо. Фар нет. Вдруг неожиданно девушка передо мной падает, я не успеваю среагировать и буквально сваливаюсь на неё со своим велосипедом. Мораль: ездишь по вечерам - покупай фару; соблюдай дистанцию.

            Случай 4. Начало сентября. Темнеет уже достаточно рано. Едем по темноте. Как и в предыдущем случае ни одного фонаря. Ехали по незнакомой дороге. Проезжая по очень темной и узкой тропинке я налетел на огромный камень, который лежал посреди тропинке. Одно мгновение и я на земле. Валун я увидел уже из положения лежа. Ссадина, кровь. Следы еще долго напоминали о падении. Мораль: не гоняй по незнакомой дороге особенно без фары.

            Случай 5. Конец ноября. Еду по темноте, по знакомой дороге. Ехал там же, но двумя днями раньше. Фара включена, настроение бодрое. И тут передо мной вырастает шлагбаум. Ну я через него, сломано крепление фары. Сам отделался испугом. Потом были разборки с охранником, но это другая история.   Мораль: не всё то фара, что светит. Света много не бывает. Денег на освещение не жалейте, иначе потом придется расплачиваться своим здоровьем.

Тема 2. Проколы.

            Проблема: В течение летнего сезона прокалывал заднее колесо легко и с удовольствием. За время катания случилось 6 или 7 проколов. Для подстраховки обязательно нужно иметь при себе как минимум одну запасную камеру и насос. Ремарка: ни раз приходилось оказывать техническое содействие велосипедистам, столкнувшимся с болезнью недержания воздуха в колесах. Решение проблемы: после столь частых проколов одного и того же колеса 1) я поменял покрышку после того как порвался корд. Желательно использовать покрышку с высоким протектором; 2) Изнутри обод обмотал лейкопластырем, чтобы прослойка между ободом и камерой была наиболее толстой. Пластырь не скользит и достаточно прочен; 3) взял старую камеру, разрезал вдоль и окутал рабочую камеру, получилась своего рода двойная камера; 4) не езди по стеклам, гвоздям и острым камням. :)

Решения пришли не сразу и преимущественно к концу летнего сезона. Посмотрим, что новое лето нам приготовит.

 

 

 

Hosted by uCoz